Страницы

суббота, 16 декабря 2017 г.

Веселый снегопад

Готовь сани летом. Эта поговорка не про меня. Обычно к новогодним праздникам я начинаю готовиться за неделю до 31 декабря. И если несколько открыток я еще могу сделать, то с зимними вышивками бывает все плохо. У меня в запасах лежат несколько наборов, но вспоминаю я про них слишком поздно. 
Поэтому в этом году я решила пойти немного другим путем - вышить совсем небольшие работы, чтобы успеть к Новому году украсить свой дом. И у меня получилось!
Первая работа называется "Веселый снегопад" от Неокрафт. 


Дизайн действительно совсем небольшой - 13х16 см, вышивается на голубом льне в горошек мулине Finca. Многие ругают эти нитки, а мне понравились, мулине как мулине:) не мохрились, не пушились, не рвались, не перекручивались, в узлы не завязывались.


Очень достойная проработка схемы, для таких лентяев как я)) никаких 3/4 крестиков, простой и понятный бэк. Почти все элементы вышиваются крестом, кроме снега - там используется полукрест в два сложения.


А еще в комплекте к снеговикам шли симпатичные красные пуговки, которые очень мило смотрятся и добавляют объема и интереса работе.




Оформила в простой белый деревянный багет, заказала в Ярком мире, довольно быстро мне его изготовили, а натянула работу сама, ничего сложного тут не было.


Комментариев нет:

Отправить комментарий